Как продавать больше удовлетворяя клиента?

08.10.2012

Как часто продавцы обращают внимание не только на прямые потребности клиента, но и на их "эмоции". Иногда небольшие хитрости позволяют продавать гораздо больше, потому как это дает положительные эмоции покупателям. Например производители одежды постепенно увеличивают фактические размеры одежды вместе с "увеличением" размеров покупателей, не изменяя номер размера. Например, в Англии 14-й размер женских брюк сегодня увеличен на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер 40 лет тому назад. Это делается для покупателей которые хотят "сохранить размер" и получить удовлетворение от того что они все еще "помещаются" в такие маленькие размеры.
А вы используете в своих продажах методы которые позволяют вашим покупателям не только закрыть свои потребности но и получить дополнительное моральное удовлетворение?
Предлагаю обсудить подобные варианты. Что вы можете предложить своим клиентам? Так же давайте попробуем придумать решения для ваших клиентов, если сами об этом еще не задумывались.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений