Как выглядеть солидно не имея офиса? Call-центры вам в помощь!

01.11.2012

На начальном этапе у интернет магазинов много проблем, и иногда в этом потоке можно упустить некоторые мелочи которые потом будут сильно мешать. Например начиная работать дома многие принимают звонки на свой мобильный. Настоятельно не рекомендую этого делать! Я сам 10 лет назад стал жертвой подобной ошибки. До сих пор случаются полуночные звонки с вопросом "Алло, это интернет магазин?" И ничего не сделаешь - номер расползся по просторам интернет а и его теперь сложно от-ту да убрать.

Часто наиболее простой способ - это взять мобильный с городским номером. Но это возможно далеко не во всех городах. Использовать домашний? Ещё хуже чем с мобильным, мобильный хоть поменять можно.

Сразу арендовать офис и там взять номер телефона? Выход - но большие расходы на офис, а если офис сменится? А кто будет принимать звонки в офисе пока вас там нет? Брать еще одного работника? А если вы работаете не на 1 город а на всю страну?

Я не просто так закидал вас вопросами! :) На самом деле в большинстве случаев решение есть! Call-центры (колцентры) - это ваши незаменимые помощники на старте вашего бизнеса. Они позволяют вам иметь один постоянный номер и производить переадресацию на любые, даже мобильные и междугородние номера! Помимо этого вы можете настроить "внутренние" номера ваших сотрудников для автоматической переадресации. Вашего покупателя будет встречать не холодный гудок до бесконечности а голосовое приветствие (как в крупных компаниях). И что не маловажно - многие колцентры предлагают услуги секретаря, когда не автомат, а обычный человек приятным голосом ответит на основные вопросы  за вас (ответы предоставите вы) и только если не смогут ответить без вашего участия будут связываться с вами. Это ОЧЕНЬ удобно! И что самое главное в большинстве своем не дорого! Даже в Москве такие услуги при небольшом количестве звонков обходятся в 2-3 тысячи рублей в месяц!!!  А что говорить про возможность подключить "Бесплатные" номера (для России 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ)! Это незаменимое решение если вы работаете со всей страной, и его на мобильный не подключишь.

Пару лет назад проводилось исследование факторов доверия покупателей к интернет магазину. Так вот наличие телефонного номера, а так же качество ответа по телефону стабильно входило в пятерку основных у всех групп респондентов! Особенность нашего менталитета - недоверие к электронным системам мы компенсируем общением, хотя бы по телефону. По своим магазинам могу сказать даже сейчас до 20% заказов делается через телефон!

Вот сами с позиции покупателя скажите, где вы приобретёте товар (при прочих равных) в магазине где надо звонить на мобильный телефон, ожидать 2-3 минуты пока ответят, а потом сквозь шум метро или проезжающих машин пытаться получить ответ на свой вопрос, или набрав бесплатный для вас номер телефона, прослушать небольшое приветствие, и получить приятным голосом исчерпывающий ответ на все свои вопросы, и даже оформить заказ? Думаю ответ очевиден.

Хочу немного подробней рассказать ка же работают колцентры, и на какие услуги вы можете рассчитывать.

Ну первое - это конечно прием звонков. Он может происходить в автоматическом режиме (когда после приветственного сообщения происходит автоматическая переадресация на ваш телефон), а может с использованием секретарей операторов, которые смогут выслушать позвонившего и ответить на его вопросы. При использовании секретарей некоторые колцентры позволяют подключать секретарей к админке вашего сайта и секретари видят и товары и наличие, и могут оформить заказ от вашего клиента по телефону. Оплата за услуги колцентра складывается из стоимости аренды номера и поминутной оплаты услуг операторов. Если звонки междугородние (вы в другом городе, или клиент звонит из другого города по номеру 8-800) то добавляется стоимость междугородних звонков. Обычно у колцентров есть тарифы которые позволяют вам экономить при увеличении количества звонков.

Еще одним удобным инструментом  является отправка вам уведомлений о пропущенном вызове. Если вы не смогли ответить на звонок, информацию от звонившего, его контакты, запишут и вышлют вам на e-mail. Вы не потеряете ни одного клиента!

Ну и номер телефона у вас не измениться даже если вы будете менять офис каждые 2-3 месяца. Постоянным клиентам будет проще вас "Найти".

У работы колцентров много разных тонкостей. Если у вас есть вопросы, то, как обычно, предлагаю задавать их в комментариях.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений